Вакансия «Специалист Центра Клиентского Сервиса»

МТС приглашает на работу

Что надо будет делать?

Общение с клиентами, решение клиентских вопросов, предоставление информации о продуктах и услугах.

Что мы предлагаем?

  • Мы платим зарплату официально, стабильно и вовремя. А наша система премий позволит зарабатывать ещё больше и получать приятные бонусы.
  • Удобный график. У нас много вариантов – 2/2 или 5/2, с утра или вечером и много других.
  • Отсутствие дресс-кода. Помогать нашим клиентам должно быть комфортно и интересно.
  • Строить карьеру вместе. 37% сотрудников нашего центра ежегодно вырастают по карьерной лестнице. Мы поддержим любое ваше начинание, развитие в интересном для вас направлении.
  • Сообщество, а не просто коллектив. Наши сотрудники дружат не только на работе, у нас множество общих интересов и увлечений.
  • Учиться в удовольствие. У МТС есть свой университет, где можно учиться дистанционно, у лучших экспертов в удобное время.
  • Бесплатная сотовая связь.
  • ДМС (со стоматологией!) и компенсируем абонемент в спортзал.
  • А еще у МТС много друзей, они дают нам много скидок и спецпредложений.

К сожалению, вакансия сейчас недоступна

Выберите интересные вакансии из списка актуальных на данный момент предложений

Выбрать вакансию
ПАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) — ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ. Команда ПАО «МТС» — это 70 000 сотрудников, работающих в 5 странах мира, обладающих инновационным мышлением, умеющих предлагать прорывные идеи и выходить за рамки привычных шаблонов, реализуя амбициозные проекты и решая cложные задачи.